Газета Метро - регионы

Metro в России. MetroInter_logo

Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером  на локальном рынке рекламы. На сегоднешний день среди всех московских печатных СМИ газета Metro-Москва также занимает первое место по объемам локальной рекламы с долей 10,8%, укрепив свои позиции по сравнению с предыдущим годом (в 2011 году доля Metro составляла 9,4%). Така же ситуация и в регионах, газета Метро охватваем большую уадиторию, всегда интересная, позитивная и качественная информация

В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве.  По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории международной газетной сети. Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и по данным TNS вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.  С ноября 2011 года газета Metro выходит в Казани, с марта 2012 –в Новосибирске, с мая 2012 – в Омске, сейчас газета Метро уже присутствует в Воронеже и Челябинске.

Обратившись к нам вы получите полную информацию по размещению рекламы в газете Метро в регионах: 

Цены 2013г.

Спецпредложения

Печать этикеток



Информеры - курсы валют