Бортовые издания - журналы авиакомпаний.Журналы Авиакомпаний: Журнал "Трансаэро Imperial"
Журналы Ж/Д перевозок
Практически все западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах и аэропортах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена такими тремя факторами как избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах самолетов и в аэропортах, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в аэропортах и на протяжении полета. Почему реклама в самолетах наиболее выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами транзитной рекламы. На борту самолета пассажир на протяжении всего времени полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться, подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку вокруг себя и обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки передних кресел. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов «туда-обратно». Такого рода целевая аудитория - большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью. В наши дни большинство людей очень заняты, мало кто может себе позволить просто почитать журнал без рабочей на то необходимости. В самолете же для пассажира созданы все условия, для того, что бы изучить предложенную ему печатную, сувенирную и рекламную продукцию. Это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию - несколько часов, в отличие от 2-3 секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы. 1.Продвижение туристических маршрутов, отелей, экскурсионных бюро, банков, пластиковых карт, салонов проката автомобилей, предприятий сферы питания и обслуживания, а также праздников, деловых конференций - всех тех товаров и услуг, в которых нуждаются пассажиры, отправляющиеся в командировку или на отдых. 2. Продвижение любых товаров и услуг массового спроса средней и высокой ценовой категории, таких как продукты питания, напитки, косметика, фармацевтические препараты, автомобили и др., также является эффективным, поскольку все пассажиры рано или поздно спускаются на землю и становятся потребителями данных услуг или продуктов. 3. Продвижение услуг и технологий «b2b», таких как банковские услуги, высокие технологии, консалтинговые, финансовые, юридические, страховые, информационные, транспортные, производственные и др., эффективны, поскольку авиаперелеты часто совершают бизнесмены занятые в этих сферах. В качестве рекламоносителей на бортах самолетов выступают подголовники передних кресел, стикеры, на панелях для ручной клади, конверты для авиабилетов, посадочные талоны, печатная и сувенирная продукция, разложенная в кармашки передних пассажирских кресел.Среди всех видов рекламы на борту самолета особо следует выделить бортовые журналы. Российские пассажиры любят прихватить с собой что-нибудь из самолета. Самые популярные предметы по количеству выносов являются бортовые журналы. Не уступающие по красочности оформления и контенту обычному глянцевому журналу, они распространяются на бортах самолетов бесплатно. Количество рекламы в таких журналах не уступает глянцевым изданиям. Поскольку самолетами летают в основном люди со средним и выше среднего достатком, то и в качестве рекламодателей привлекаются компании, производящие продукты или услуги класса люкс. Чтобы понять, сколько приблизительно человек увидят рекламу, размещенную в бортовом журнале, нужно оперировать цифрами, отражающими количество рейсов и пассажиров авиакомпании. К тому же нужно учитывать, что пассажиропоток меняется в зависимости от сезона. Пики приходятся на летнее время года и новогодние праздники. Акцентируя внимание на размещении рекламы в самолетах, следует отметить, что выделяют два типа авиарейсов чартерные и регулярные. Регулярные авиарейсы давно уже интересуют тех рекламодателей, которые не сомневаются в их большей эффективности. Только в России существует более четырехсот авиакомпаний, и большая часть из них имеет в своем расписании регулярные авиарейсы. Размещение рекламных компаний на подобных рейсах легко распланировать, на год вперед точно известно, сколько рейсов и куда совершит авиакомпания. Этот факт позволяет проводить успешные рекламные компании и осуществлять любые, даже самые смелые рекламные проекты. Чартерный авиарейс - это дополнительный рейс к уже существующим регулярным перевозкам, когда регулярная программа авиакомпании перевозчика не справляется с количеством желающих улететь (например, на перегруженные направления летом - в сезон отпусков, или зимой - рождественские каникулы), количество рейсов дополняется чартерными. Сегодня 90% пассажирских перевозок - это чартерные рейсы, которые являются очень востребованными оптовыми покупателями (туроператорами). Узкоспециализированная аудитория чартерных рейсов (например, туристы, деловые перевозки на конференции, бизнес-форумы и пр.) позволяет более эффективным образом воздействовать на этот сегмент аудитории. На чартерные программы приходится до 50 % от общего объема авиаперевозок. Это приблизительно 45-50 миллионов пассажиров в год. Такой пассажиропоток, определенно показывает и доказывает эффективность бортовой рекламы на авиарейсах. На чартерных рейсах рекламодателям предоставляются все возможности по размещению рекламы и распространению печатных рекламно-информационных материалов, в т.ч. и бортовых журналов, и проведение маркетинговых акций. Так же возможно распространять буклеты на бортах авиакомпаний Аэрофлот и ГТК "Россия", располагая их в кармашках впереди стоящих кресел, раздавать сэмплы (сувенирная продукция, брендированные шоколадки) каждому желающему пассажиру. Можете сами выбирать направления полетов, таргетировать аудиторию, а так же направления полетов, "ИЗ" Москвы (С.Петербурга) и "В" Москву (с.Петербург). Мы можем предоставить Вам расчет по наиболее заполняемым направлениям с минимальным количеством рейсов, например ТОП-10 Россия, ТОП-10 Европа, либо по сезонным направлениям (пляжный отдых, горные лыжи, рождественские праздники).
|
Новости
|