Рекламно-информационные издания

  Рекламно-информационные издания - это единственный вид СМИ, который потребитель использует специально для того, чтобы ознакомиться с рекламой. Не просто так, между прочим, читает, а очень даже тщательно.

К рекламно-информационным изданиям обычно относят те издания, в которых количество рекламы значительно превышает количество редакционных материалов. Хотя в последнее время редакционная часть стала гораздно интересней и позновательней. 

  Рекламно-информационные издания пользуются большой популярностью у определенной части населения. Многим они помогают купить или продать услугу/товар, а также решить проблемы: снять, сдать, обменять квартиру, нанять няню к ребенку, вызвать мастера для починки холодильника или телевизора и многое другое. У рекламно-информационных газет достаточно высокие тиражи, налаженное распространение, своя аудитория.

Вот далеко неполный список популярных изданий зарекомендовавших себя как наиболее эффективные для размещения и продвижения рекламы и услуг:

Спецпредложения

Печать этикеток



Информеры - курсы валют